+7 (969) 704-0-444     

     abc@abc-tg.ru       

                                                                                                              

 

25.03.2023 ТУРОПЕРАТОРЫ РАССКАЗАЛИ, ЖДАТЬ ЛИ ДЕШЕВОЙ ТУРЦИИ

Акции раннего бронирования Турции в этом году провалились, признают на рынке. Продажи идут с глубиной в месяц максимум. И хотя на некоторые, самые популярные, объекты спрос есть, большинство туристов смотрят на цены и откладывают покупку туров. А стоит ли?
По словам директора департамента коммуникаций, внешних связей и информационной политики Anex Tour Константина Гулевича, это ни к чему не приведет. «Ожидать цен ниже, чем в прошлом году и чем сейчас, не стоит. Горящие туры по 15 тысяч рублей на человека давно в прошлом», — отметил он.
Гендиректор туроператора FUN&SUN Владимир Рубцов напомнил, что эта тенденция стала ясна еще в момент подписания контрактов с отелями в прошлом году: тарифы отельеров выросли на 30-50%. По его мнению, дальнейшее изменение цены в ту или иную сторону будет зависеть не только от спроса, но и от курса доллара, который в прошлом сезоне был по 60 рублей, а сейчас — по 77.
Мнения относительно того, влияет ли на цену тура ограниченное количество авиаперевозки, разделились. По словам Константина Гулевича, судя по полетным программам в Турцию, которые на 95% сформированы, дефицита «воздуха» в этом году не ожидается. Количество рейсов коррелирует со спросом, уточнил эксперт.
По мнению гендиректора TEZ Tour Владимира Каганера, речь стоит вести не о дефиците перевозки в принципе, а о дефиците ее возможностей. В частности, о нехватке бюджетных предложений и отсутствии чартерных программ в Турцию. В результате этих факторов билеты будут дорожать в любом случае.
Коллегу поддержал вице-президент РСТ, председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин. По его словам, авиатопливо выросло в цене на 45%, поэтому перевозка не может дешеветь. При этом он отметил, что недостатка в рейсах в Турцию рынок, действительно, не испытывает. 
Гендиректор туроператора «Пегас туристик» Анна Подгорная добавила, что помимо керосина также растет и стоимость обслуживания бортов, а также повышаются риски задержания лайнера в зарубежном аэропорту. Кроме того, удорожанию способствует увеличившееся время в пути из-за облетов Европы.
Источник: https://profi.travel/news